Правила покупки и возврата дверей для загородного дома

ПОКУПКА

Если Вы точно знаете размер проема, Вы можете заказать двери как на сайте в разделе "оформление заказа", так и по  телефону. Вы также можете вызвать замерщика. Если вы заказываете двери с установкой, стоимость выезда замерщика возвращается. Это применимо и к межкомнатным, и к входным дверям.

Оплата за двери, которые есть в наличии, производится как наличными по факту доставки двери, так и банковскими картами.

Оплата заказных позиций - 100% предоплата. Сроки поставки заказных позиций обычно составляют от 20 до 30 дней, в зависимости от производителя. 

При заказе обычно необходимо определить следующие моменты:

  1. Тип - входные, межкомнатные, количество, размеры проемов.
  2. Для межкомнатных - определиться с комплектом: наличники, коробка, доборы. И дополнительная комплектация: ручки, замки, петли, доборы, накладки и завертки, ключевые цилиндры.
  3. Для входных металлических - левое открывание или правое открывание (см. ниже). 
  4. Доставка.
  5. Наличие грузового лифта и этажность.
  6. Требуется ли установка и демонтаж старых дверей.

В момент доставки двери Покупателю сотрудники передают товары и к ним все необходимые документы в соответствии с законодательством РФ, в т.ч. накладные и бумажные кассовые чеки, если оплата производится наличными. Покупатель проверяет комплектность, количество и качество заказа. 

Отдельно просим обратить внимание покупателей БУЛЬДОРС: гарантия на двери и комплектующие БУЛЬДОРС сохраняется только при наличии документов (паспорт,вкладыш), подтверждающих ее. При отсутствии паспорта Все гарантийные работы и комплектующие оплачиваются. В этом случае выезд мастеров Бульдорс по рекламациям при отсутствии документов платный:  2500 р по Москве+30 р/км от МКАД.
Еще раз напоминаем о необходимости сохранять все документы на двери.

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 2100 рублей.

ВОЗВРАТ

 

  • Если дверь надлежащего качества, но не подошла по размеру, форме, цвету, стилю:

 Покупатель имеет право вернуть доставленные и оплаченные двери и прочие товары продавцу в течение 14 дней с момента покупки согласно Законодательству РФ.

Двери, а также прочие товары не должны быть в эксплуатации. Упаковка полотен, ручек, петель и прочего должна быть сохранена. Установленные и распакованные двери не могут быть приняты для возврата. В некоторых случаях возможно по договоренности доплатить 1 000 рублей за восстановление упаковки.

Покупатель заполняет заявление на возврат, указывает причину возврата, прикладывает документы об оплате ( в т.ч. кассовый чек, если оплата происходила наличными).

Не возвращаются Покупателю услуги доставки, подъема на этаж и прочие, если производились.

Нетиповые товары,  произведенные на заказ,  возврату и обмену не подлежат.

Покупатель также может выбрать любые двери в качестве замены, при этом сумма разницы стоимости новых товаров и товаров к возврату пересчитывается.

Возврат товара на склад Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, либо силами продавца с оплатой стоимости стандартной доставки.

 

  • Гарантийный возврат:

Гарантия на двери указана в параметрах заказа. Обычно гарантия составляет 12 месяцев. Если в течение этого срока выявится заводской брак, мы обменяем дверь на новую либо произведем возврат денежных средств. Для этого необходимо направить в адрес магазина заявление в свободной форме.

Гарантия не распространяется на товары с механическими повреждениями, дефектами, которые возникли в результате монтажа, умышленного повреждения или нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода, на конструктивные изменения.

Для избежания недоразумений еще раз просим внимательно проверять качество и комплектность дверей при приемке.

 

  • Гарантия на монтаж

Гарантия на монтаж составляет 1 год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги.

  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно отправить письмо в свободной форме на адрес 77dverey@mail.ru c  подробным описанием дефекта, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину